Вам кажется, что ни на что не хватает времени? Но, поскольку все мы получаем те же 24 часа, почему некоторые люди успевают гораздо больше, чем другие? Ответ заключается в правильном управлении временем.
Таймменеджмент - это процесс организации и планирования того, как разделить время между конкретными действиями. Умение распределять время позволит вам работать быстрее - не больше - чтобы вы успевали больше за меньшее время. Неспособность управлять своим временем наносит ущерб вашей эффективности и вызывает стресс.
Мы подобрали в этой статье лучшие советы по таймменеджменту.
1. Ставьте правильные цели.
Задайте себе следующие вопросы: Чего именно я хочу достичь? Где? Как? Когда? С кем? Каковы условия и ограничения? Почему именно я хочу достичь этой цели? Каковы возможные альтернативные способы их достижения?
Ответы на эти вопросы должны убедить вас, что вам действительно необходимо достичь этой цели.
![](https://www.lacywear.ru/images/banner_upload/time-management-1170x780.jpg)
2. Найдите хорошую систему управления временем.
Найдите свою систему управления временем.Мы предлагаем вам попробовать квадрантную систему. В ней необходимо разбить все действия на 4 квадранта. 1 квандрант - срочное дело. 2 - квандрант - важное дело. 3 квандрант сочетает в себе и срочность, и важность. 4 квандрант - то, что вы делать не хотите.
![](https://www.lacywear.ru/images/banner_upload/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2016-11-27-%D0%B2-18.44.27-1024x826.png)
3. Планируйте свою неделю заранее.
Выделите неделю, чтобы выяснить, как вы ее проводите. Необходимо записывать наблюдения в журнал или телефон. Что вы делаете в течении дня? Сколько времени вы потратили зря? Какую пользу вы получили от своих действий? Если вы решили использовать квадрантную систему, сделайте квадранты, которые будут определять ту или иную деятельность. В конце недели проанализируйте все. На что вы больше всего тратите время? Что для вас в приоритете?
![](https://www.lacywear.ru/images/banner_upload/miSEwTYDDAE.jpg)
4. Важные дела - утром.
Всегда выделяйте утром время на те задачи, которые являются самыми важными или самыми большими. Согласитесь, день пройдет позитивнее, если вы будете знать, что в конце рабочего дня вас не ждет какая-то сложная задача.
![](https://www.lacywear.ru/images/banner_upload/photo-1499290731724-12e120cfaef3.jpg)
5. Правило 80-20.
Слышали про принцип Парето? Или аналог этого названия "правило 80-20"? Мы сейчас коротко поясним. 80 - это 80% результатов, а 20 - это 20% усилий. То есть вам нужно выяснить, какие 20% усилий принесут вам 80% результатов. И сделать на них упор.
![](https://www.lacywear.ru/images/banner_upload/images%20(1).jpg)