Блог Lacy
Успеть все и даже больше: таймменеджмент
Вам кажется, что ни на что не хватает времени? Но, поскольку все мы получаем те же 24 часа, почему некоторые люди успевают гораздо больше, чем другие? Ответ заключается в правильном управлении временем.
Таймменеджмент - это процесс организации и планирования того, как разделить время между конкретными действиями. Умение распределять время позволит вам работать быстрее - не больше - чтобы вы успевали больше за меньшее время. Неспособность управлять своим временем наносит ущерб вашей эффективности и вызывает стресс.
Ответы на эти вопросы должны убедить вас, что вам действительно необходимо достичь этой цели.

2. Найдите хорошую систему управления временем.
Найдите свою систему управления временем.Мы предлагаем вам попробовать квадрантную систему. В ней необходимо разбить все действия на 4 квадранта. 1 квандрант - срочное дело. 2 - квандрант - важное дело. 3 квандрант сочетает в себе и срочность, и важность. 4 квандрант - то, что вы делать не хотите.

3. Планируйте свою неделю заранее.

4. Важные дела - утром.

5. Правило 80-20.
.jpg)